Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Методические материалы

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Хилько Надежда Александровна.

Заместитель председателя
Косицына Светлана Викторовна — воспитатель

Гребенщикова Марина Александровна — воспитатель

Ревизионная комиссия
Шевченко Нина Петровна — воспитатель

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
Портнова Юлия Юрьевна — воспитатель                                                                                                                                                                                                                                                            Зырянова Елена Сергеевна — воспитатель                                                                                                                                                                                                                                                         Божко Татьяна Николаевна — воспитатель

Комиссия по охране труда

Портнова Юлия Юрьевна — воспитатель   

Третьякова Наталья Ивановна- воспитатель.

Комиссия по организационно-массовой работе

Косицына Светлана Викторовна — воспитатель

Гребенщикова Марина Александровна — воспитатель

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Дацко Светлана Викторовна.

Коллективный договор

Заявления сотрудников о вступлении в профсоюзную организацию

 Протоколы учредительных собрании профсоюзной организации

Январь 

1.Организация отдыха детей сотрудников в Рождественские каникулы(проведение рождественских ёлок)3. Работа с документацией (обновление, согласование)4. Составить перечень юбилейных, праздничных и знаменательных дат для  членов Профсоюза.5. День охраны труда. Инструктаж по ТБ и ОТ в зимний период  (обледенение, сосульки). Контроль за выполнением инструкций6. Контроль за соблюдением графика работы сотрудников.

Февраль

1. День охраны труда: ревизия электропроводки в ДОУ

 2. Провести контроль по соблюдению режима рабочего времени

 3. Продолжить ознакомление работников с нормативными

 документами по правовым вопросам.

 4. Проверить выполнение решений профкома и профсоюзных собраний

 5. Контроль за обеспечением сотрудников СИЗ.

Март

1.  Организация мероприятий в честь 8 Марта

2.  День охраны труда: состояние пищеблока, ОТ на пищеблоке

3.  Участие в городской спартакиаде

4.  Участие в городских мероприятиях (согласно плана ГК профсоюза)

5.  Работа с документацией

Апрель

1. День охраны труда: соблюдение правил пожарной безопасности в ДОУ

2. Месячник по охране труда

3. Отчет комиссий по ОТ о проведении месячника ОТ

4. Участие в производственном собрании по итогам месячника по ОТ

5.Экологический субботник по уборке территории

6. Участие в городских мероприятиях (согласно плана ГК профсоюза)

7. Совместно с администрацией проанализировать работу по созданию  условий для оздоровления воспитанников

Май 

1. Участие в празднике, посвященном Дню Победы (дистанционно

2.День охраны труда: рейд по соблюдению ОТ на местах

3. Контроль за проведением инструктажей к летне-оздоровительной работе

4.Проанализировать совместную работу с администрацией по созданию условий для повышения педагогического мастерства.

Июнь 

1. День охраны труда: состояние ОТ на прачечной

2. Организация летнего отдыха детей сотрудников (путёвки в ДОЛ)

3. Контроль за соблюдением графика отпусков

4. Контроль за своевременностью выплаты отпускных и зарплаты

5. Контроль за ведением личных дел и трудовых книжек

6. Заседания профкома о результатах проверки ведения личных дел и трудовых книжек.

7. Проверка и обследование технического состояния здания, групп на соответствие нормам и правилам охраны труда.

Июль

1.Контроль за соблюдением графика отпусков

2. День охраны труда: состояние территории ДОУ, соблюдение ОТ при проведении прогулок с детьми

3. Заседания профкома: о предварительном комплектовании групп на новый учебный год и расстановке кадров

4.Совместно с администрацией проанализировать работу по созданию

условий для оздоровления сотрудников и воспитанников

5.Заседания профкома: о готовности ДОУ к новому учебному году

Август 

1.Контроль за соблюдением графика отпусков

2.Контроль за комплектованием групп и расстановкой кадров на новый учебный год

3.Работа с документацией к началу учебного года: согласование, утверждение планов, обновление инструкций и др. документации

4. Совместно с администрацией проанализировать работу по созданию

условий и повышению уровня работы по охране труда в ДОУ.

5.Участие в работе по составлению и обновлению инструктажей

6. Проверка пакета документов по ОТ, обновление документов и инструкц

Сентябрь

1.День охраны труда: рейд комиссии по ОТ – готовность к учебному году

2.Месячник по ОТ (Профилактика ДТ травматизма)

3.Контроль за проведением текущих инструктажей по ОТ

4.Составление тарификации педагогических кадров, согласование, утверждение  

5.Участие в подготовке и проведении производственного собрания «Правила внутреннего трудового распорядка»

6. Организация и проведение Дня дошкольного работника

7.  Ходатайство перед администрацией о награждении сотрудников в честь профессионального праздника за успешный труд

8. Подготовить предложения о поощрении членов профсоюза.

9. Подготовка и проведение праздника «День пожилых людей» (чествование ветеранов ДОУ)

Октябрь

1.День охраны труда: соблюдение правил и требований по ОТ на рабочих местах.

2.Работа с документацией (ревизия, обновление)

3.Экологический субботник по уборке территории

4.Контроль за соблюдением графика работы сотрудников.

5.Сверка списка членов профсоюза

6.Работа по составлению социального паспорта коллектива

Ноябрь 

1.День охраны труда: соблюдение гигиены правил СанПиНа в ДОУ

2. Работа по составлению Социального Паспорта коллектива

3.Заседания профкома о плане работы профсоюзного комитета на  2021год

4.Заседание профкома по работе трехступенчатого контроля по ОТ и ТБ

5. Составление списка сотрудников ДОУ на получение новогодних подарков для детей

6. Составление и утверждение сметы расходов профсоюзных средств на 2021год

Декабрь

1.День охраны труда: наличие инструкций по ОТ на местах, соблюдение ОТ при работе

2.Контроль за проведением инструктажей при проведении новогодних ёлок

3.Составление и утверждение плана работы профкома на 2021 год

4. Составление и утверждение плана совместных мероприятий на 2021год

5.Составление и утверждение графика отпусков сотрудников на 2021 год

6. Подготовка и проведение профсоюзного собрания «Об организации

работы по охране труда и технической безопасности».

Оформляйте налоговый вычет при оплате медицинских услуг!

Если в прошлом году вы потратились на медицинские услуги, дорогостоящие лекарства для себя или близких, сейчас самое время приступить к сбору и подаче документов. Благодаря налоговому вычету "на лечение"

Прежде всего, стоит иметь в виду, что перечень расходов, которые можно включить в "медицинский" налоговый вычет, куда шире, чем его обычно представляют. Если вы получаете доход, с которого уплачивается 13%-ный налог, то вправе рассчитывать на возврат этого налога с сумм, которые были потрачены не только на операции, но и на диагностику, профилактику, реабилитацию, включая санаторно-курортное лечение, вызов платной Скорой помощи. Полный перечень медуслуг, при оплате которых действует налоговая льгота, перечислен в Постановлении правительства РФ от 19 марта 2001 года № 201 (действующая редакция – от 26 июня 2007 года). 

Вычет предоставляется, если налогоплательщик оплачивает как собственное лечение (диагностику, профилактику и т.д.), так и медицинские услуги для своего супруга (супруги), родителей, детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных, а также несовершеннолетних подопечных.

Также согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ в налоговый вычет включаются:

- страховые взносы по договорам добровольного личного страхования и страхования членов семьи, указанных выше, при условии, что по договору страховщик оплачивает исключительно медицинские услуги. На практике, как правило, речь идет о договорах ДМС - добровольного медицинского страхования. Обратите внимание: налоговая льгота распространяется только на ту часть взносов, которую оплачивает работник из своих средств, а не работодатель;

- расходы на оплату лекарств, назначенных лечащим врачом – как при собственном лечении налогоплательщика, так и его близких (см. выше).

Перечень препаратов, подпадающих под действие налогового вычета, перечислен в упомянутом Постановлении правительства РФ № 201. В него входит большинство применяемых сейчас лекарств, отмечают медики.

Максимальный размер налогового вычета, то есть суммы, с которой государство возвращает 13%-й налог, составляет 120 тысяч рублей в год. То есть на руки можно получить 15 600 руб. Важно учитывать, что этот общий предел установлен для двух вычетов: при оплате медицинских услуг и образовательных услуг. Поэтому, если вы оформляете налоговую льготу, скажем, при оплате курсов иностранного языка на 50 тысяч рублей, то из медицинских расходов в счет вычета можно будет списать 70 тысяч.

В то же время закон предусматривает весомое дополнение: если налогоплательщик тратит деньги на определенные виды дорогостоящего лечения, в том числе для своих близких, то налог возвращается со всех фактически уплаченных сумм без ограничений. 

Перечень медуслуг, в отношении которых действует такое правило, утвержден тем же Постановлением правительства РФ № 201. В список входят, в частности, эндопротезирование, лечение онкологических заболеваний, операции на сердце, органах пищеварения, лечение бесплодия и др. (всего 27 пунктов).

- Налоговый кодекс оговаривает, что льгота при оплате медуслуг предоставляется, если пациент проходит лечение как в медицинских организациях, так и у индивидуальных предпринимателей, то есть частнопрактикующих врачей. При обращении к "частникам" можно рассчитывать на налоговый вычет, только если врачеватель имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Поэтому возврат налога не светит, к примеру, при визитах к экстрасенсам и прочим целителям, которые зачастую лечат без медлицензии.

- Также стоит иметь в виду, что налоговая льгота действует только на территории России. Если налогоплательщик или его близкие отправляются на лечение или реабилитацию за границу, возврат налога за медицинские расходы, увы, не предусматривается.

- На практике нередко встречаются ситуации, когда пациент обращается за медпомощью бесплатно, по полису ОМС (обязательного медстрахования), и ему предлагают выбор: либо безвозмездное предоставление определенных лекарств и медицинских материалов в рамках госгарантий, либо препараты более нового поколения, зарубежные эндопротезы, сердечные клапаны, хрусталики и т.д. за доплату. 

Имейте в виду: такая альтернатива допускается законодательством, поэтому смело просите медиков официально оформить оплату расходных материалов и лекарств для предоставления документов в налоговые органы (как это сделать – см. ниже). 

Чтобы воспользоваться налоговым вычетом "на лечение", понадобится следующий набор документов:

- заявление о предоставлении налогового вычета (в свободной форме); 
- налоговая декларация по форме 3-НДФЛ (ее можно скачать и заполнить с помощью программы-помощника на сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru); 
- справка о начисленных доходах и удержанных налогах (форма 2-НДФЛ, выдается по месту работы); 
- копия договора об оказании медицинских услуг или иные подтверждающие документы (например, справка, подтверждающая предоставление медуслуг; клиника или частнопрактикующий врач может выдать такой документ уже 
постфактум, по запросу пациента, в том числе, если медуслуги были предоставлены ранее); 

 - копия договора страхования, предусматривающего оплату медицинских услуг (если вы хотите включить в налоговый вычет расходы на медстраховку); 

- копия лицензии медучреждения или частнопрактикующего врача на осуществление медицинской деятельности. Без этого документа можно обойтись, если реквизиты лицензии указаны в договоре об оказании медуслуг (такое разъяснение содержится в вышеупомянутом Письме ФНС); 
- копии платежных документов, подтверждающих расходы на оплату медуслуг. Это могут быть банковские квитанции (при безналичном расчете) либо кассовые чеки с приложением квитанций к приходным ордерам, если вы платили наличными. При оплате лекарств понадобятся кассовые и товарные чеки.

Важно: также потребуется предъявить налоговикам специальные справки об оплате медицинских услуг. Такие справки выдаются медучреждениями по форме, утвержденной совместным приказом Минздрава РФ и Министерства РФ по налогам и сборам от 25 июля 2001 года № 289/БГ-3-04/256. 

Если вы хотите получить налоговый вычет по расходам на лекарства, то оформляется аналог указанных справок - специальные рецепты по форме № 107/у со штампом "для налоговых органов РФ". Порядок выдачи и заполнения этих рецептов также описывается в приказе от 25 июля 2001 года. Обратите внимание: в списке лекарств, при оплате которых действует налоговая льгота, указаны, в том числе, безрецептурные препараты. Если врач назначает вам такие лекарства, в любом случае по вашей просьбе должен выдать специальный рецепт для налоговых органов.  

 «Соцвычет» Дадут  без  волокиты?

Правительство внесло в Госмуду законопроект об упрощении выплаты социальных налогов вычетов. От претендентов не будут требовать декларацию о подоходном налоге.

Поправки вносят в ст. 219 Налогового кодекс РФ, которая устанавливает право налогоплательщика  на социальные налоговые вычеты при оплате медицинских  услуг  или  обучения в  образовательных  учреждениях. По нынешнему законодательству такие вычеты предоставляются россиянину по истечении налогового периода при представлении декларации по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).

Правительственный законопроект упрощает данную процедуру, позволяя получать налоговые вычеты до окончания налогового периода  у работодателей. Для этого претендент должен обратиться к работодателю с письменным подтверждением своего права на выплаты. Как считают авторы проекта, это исключит необходимость заполнения налогоплательщиком декларации по НДФЛ.

 Приказ Минобразования РФ от 7 декабря 2000 г. N 3570
"Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года"

В целях реализации права педагогических работников образовательных учреждений, учредителем которых является Минобразование России или в отношении которых Минобразование России осуществляет полномочия учредителя, на длительный отпуск сроком до одного года за непрерывную преподавательскую работу в соответствии с п.5 ст.55 Закона Российской Федерации "Об образовании" приказываю:

1. Утвердить согласованное с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В.М.Жураковского.

Министр

В.Филиппов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2001 г.

Регистрационный N 2593

Положение
о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам образовательных учреждений, учредителем которых является Минобразование России или в отношении которых Минобразование России осуществляет полномочия учредителя.

2. Педагогические работники образовательных учреждений в соответствии с п.5 ст.55 Закона Российской Федерации "Об образовании"* имеют право на длительный отпуск сроком до одного года (далее - длительный отпуск) не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.

3. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск, засчитывается время работы в государственных, муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, в должностях и на условиях, предусмотренных в приложении к настоящему Положению.

4. Продолжительность стажа непрерывной преподавательской работы устанавливается в соответствии с записями в трудовой книжке или на основании других надлежащим образом оформленных документов.

Вопросы исчисления стажа непрерывной преподавательской работы рассматриваются администрацией образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом.

5. В стаж непрерывной преподавательской работы, дающий право на длительный отпуск, засчитывается:

фактически проработанное время;

время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично (в том числе время оплаченного вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе);

время, когда педагогический работник проходил производственную практику на оплачиваемых преподавательских должностях в период обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, аспирантуре и докторантуре;

время, когда педагогический работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) и он получал пособие по государственному социальному страхованию за исключением времени, когда педагогический работник находился в частично оплачиваемом отпуске и получал пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

6. Стаж непрерывной преподавательской работы не прерывается в следующих случаях:

при переходе работника в установленном порядке из одного образовательного учреждения в другое, если перерыв в работе не превысил одного месяца;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по истечении срока трудового договора (контракта) лиц, работавших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения из органов управления образованием в связи с реорганизацией или ликвидацией этих органов, сокращением штата, если перерыв в работе не превысил трех месяцев, при условии, что работе в органах управления образованием предшествовала преподавательская работа;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с военной службы или приравненной к ней службе, если службе непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем увольнения с военной службы или приравненной к ней службе и поступлением на работу не превысил трех месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения в связи с ликвидацией образовательного учреждения, сокращением штата педагогических работников или его численности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы по собственному желанию в связи с переводом мужа (жены) на работу в другую местность независимо от перерыва в работе;

при поступлении на преподавательскую работу по окончании высшего или среднего педагогического учебного заведения, если учебе в учебном заведении непосредственно предшествовала преподавательская работа, а перерыв между днем окончания учебного заведения и днем поступления на работу не превысил трех месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после освобождения от работы по специальности в российских образовательных учреждениях за рубежом, если перерыв в работе не превысил двух месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы в связи с установлением инвалидности, если перерыв в работе не превысил трех месяцев (трехмесячный период в этих случаях исчисляется со дня восстановления трудоспособности);

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения с преподавательской работы вследствие обнаружившегося несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе по состоянию здоровья (согласно медицинскому заключению), препятствующему продолжению данной работы, если перерыв в работе не превысил трех месяцев;

при поступлении на преподавательскую работу после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию.

При переходе с одной преподавательской работы на другую в связи с изменением места жительства, перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда.

7. Длительный отпуск может предоставляться педагогическому работнику в любое время при условии, что это отрицательно не отразится на деятельности образовательного учреждения.

8. Очередность и время предоставления длительного отпуска, продолжительность, присоединение к ежегодному оплачиваемому отпуску, возможность оплаты длительного отпуска за счет внебюджетных средств и другие вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, определяются уставом образовательного учреждения.

9. Длительный отпуск предоставляется педагогическому работнику по его заявлению и оформляется приказом образовательного учреждения.

Длительный отпуск ректору, директору, начальнику образовательного учреждения, заведующему образовательным учреждением оформляется приказом Минобразования России.

10. За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется место работы (должность).

За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется педагогическая нагрузка при условии, что за это время не уменьшилось количество часов по учебным планам и программам или количество учебных групп (классов).

11. Во время длительного отпуска не допускается перевод педагогического работника на другую работу, а также увольнение его по инициативе администрации, за исключением полной ликвидации образовательного учреждения.

12. Педагогическому работнику, заболевшему в период пребывания в длительном отпуске, длительный отпуск подлежит продлению на число дней нетрудоспособности, удостоверенных больничным листком, или по согласованию с администрацией образовательного учреждения переносится на другой срок.

Длительный отпуск не продлевается и не переносится, если педагогический работник в указанный период времени ухаживал за заболевшим членом семьи.

______________________________

* Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 1997, N 47, ст.5341; 2000, N 30, ст.3120.

Приложение

к Положению о порядке и условиях

предоставления педагогическим работникам

образовательных учреждений длительного

отпуска сроком до одного года

Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы

1. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы независимо от объема преподавательской работы:

профессор;

доцент;

старший преподаватель;

преподаватель;

ассистент;

учитель;

учитель-дефектолог;

учитель-логопед;

преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

педагог дополнительного образования;

руководитель физического воспитания;

мастер производственного обучения;

старший тренер-преподаватель;

тренер-преподаватель;

концертмейстер;

музыкальный руководитель;

воспитатель.

2. Перечень должностей, работа в которых засчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы при определенных условиях:

ректор, директор, начальник образовательного учреждения, заведующий образовательным учреждением;

проректор, заместитель директора, заместитель начальника образовательного учреждения, заместитель заведующего образовательным учреждением, деятельность которых связана с образовательным процессом;

директор, начальник филиала образовательного учреждения;

заведующий филиалом образовательного учреждения;

старший мастер;

управляющий учебным хозяйством;

декан, заместитель декана факультета;

заведующий, заместитель заведующего кафедрой, докторантурой, аспирантурой, отделом, сектором;

заведующий, заместитель заведующего кабинетом, лабораторией, отделением, учебно-консультационным пунктом, логопедическим пунктом, интернатом при общеобразовательном учреждении;

ученый секретарь ученого совета;

руководитель (заведующий) производственной практикой;

методист;

инструктор-методист;

старший методист;

старший воспитатель;

классный воспитатель;

социальный педагог;

педагог-психолог;

педагог-организатор:

старший вожатый;

инструктор по труду:

инструктор по физической культуре.

Время работы на должностях, указанных в пункте 2 настоящего перечня, насчитывается в стаж непрерывной преподавательской работы при условии выполнения педагогическим работником в каждом учебном году на должностях, перечисленных в пункте 1 настоящего перечня, преподавательской работы (как с занятием, так и без занятия штатной должности) в следующем объеме:

не менее 150 часов - в учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

не менее 240 часов - в учреждениях начального и среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного образования;

не менее 6 часов в неделю в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.

РАЗРАБОТАН  ЗАКОН   О  МЕДСТРАХОВАНИИ  ТУРИСТОВ.

Правительство  внесло  в  Госдуму  законопроект  о  медицинском  страховании,  выезжающих  за  границу. По мысли  чиновников,  закон  поможет  уменьшить  поток  обращений  в  органы  власти  за  помощью  при  наступлении страховых  случаев  и  снизит  нагрузку  на  бюджетную  систему.

Проект  закона «О  добровольном   страховании  имущественных  интересов  граждан  РФ,  выезжающих  за  рубеж»,  расширяет  использование  страхования  как  гарантии  оплаты  медицинской  помощи,  оказанной  россиянам  за  границей,  в  том  числе  медицинской  эвакуации,  а  в  случае  смерти – репатриации  тела. Документ  содержит  минимальный  перечень  страховых  случаев,  при  которых  страховщик  обязан  организовать  и  оплатить  положенную  по  договору  помощь.  В  их  числе  травмы,  отравления,  внезапные  острые    заболевания  или  обострение  хронических  болезней.

      Помимо  этого,  определен  срок  страхования  и  порядок  вступления  страхового    договора  в  силу.  Контракт  должен   быть  заключен  на  весь  период   временного  пребывания  застрахованного  лица  за  пределами  России,  он  вступит  в силу   после  оплаты  страховой  премии (взноса),  но  «не  позднее   даты  пересечения  застрахованным  лицом  государственной  границы  РФ».  Минимальная   Страховая  сумма   по  соответствующему  договору  составит  2  млн.руб.    Страховщики  вправе  устанавливать  большой  объем  медпомощи   и  большую  сумму,  а  также  самостоятельно    определять   порядок  взаимодействия  застрахованного,  страховщика  и  компаний,  которые  организуют  медпомощь  и  ее  оплату.

    Россиянин, выезжающий  за  границу,  при  заключении  страхового  договора  получит  право   выбирать  комплексное (медицинское  и имущественное)  или  простое  страхование  возможных   финансовых  рисков. В  документе  указано,  что  при  отсутствии  полиса   добровольного  страхования  российские  туристы  будут  самостоятельно  оплачивать  расходы,   связанные  с  оказанием  медпомощи,  репатриацией  тел  и  эвакуацией.

Если  закон  примут  и подпишут,  он  вступит  в силу  через  полгода  после  официального  опубликования. За это  время  потребуется  внести  сопутствующие    изменения   в  подзаконные  акты  различных  ведомств.

По Уставу пайщиками кооператива могут быть физические лица, достигшие возраста 16 лет, являющиеся членами Общероссийского Профсоюза образования.

Для начала нужно определиться, что изначально для Вас в приоритете – Сбережения (http://moikpk.ru/savings/) или Заём (http://moikpk.ru/loans/). Обязательным условием для всех финансовых продуктов КПК, является членство в КПК «Учительский». Для этого нужно:

  1. Заполнить заявление о вступлении в КПК «Учительский». (Бланк заявления - во вложении.)

К заявлению о вступлении в КПК пайщик прикладывает копию паспорта (лицевая и прописка), копию ИНН. В заявлении необходимо обязательно указать номер профсоюзного билета (который будет проверен в АИС). Необходимо приложить и скан-копию (ксерокопию) профсоюзного билета.

После положительного решения правления о принятии члена Профсоюза в пайщики, он получает на указанную в заявлении эл. почту квитанцию для оплаты через Сбербанк Онлайн:

1.1. Вступительного взноса - 100 (сто) рублей;

1.2. Обязательного паевого взноса - 500 (пятьсот) рублей – (возвращается после выходы из КПК);

1.3. Ежегодного членского взноса - 250 (двести пятьдесят) рублей.

После оплаты пайщику высылается документ, подтверждающий членство в КПК «Учительский».

  1. При желании получить заём, мы рекомендуем, в первую очередь проверить свою кредитную историю и оценить платежеспособность.

Претендент на заём:

2.1. Заполняет анкету претендента на заём - во вложении;

2.2. Заполняет бланк согласия на запрос кредитной истории;

2.3. Прикрепляет к этим документам скан-копию паспорта (лицевая + прописка);

2.4. Присылает справку 2-НДФЛ за последние 12 месяцев, подтверждающую доход.

Бывает так, что после анализа платежеспособности или кредитной истории заёмщику отказано в предоставлении займа. В этом случае пакет документов остается у ответственного лица (председателя территориальной организации и далее передается в облпрофорганизацию, а затем в кооператив. Он хранится минимум 5 лет, поскольку Бюро кредитных историй время от времени проводит проверки на наличие оснований для запроса и(или) отказа (одобрения) в займе.

  1. Членам Омской областной организации Профсоюза, желающим получить заём по ставке 6% мы предлагаем присоединиться к программе "Взаимопомощь". Для этого необходимо выполнить ряд условий (к примеру, сумма паевых накоплении при займе в 50 тыс. рублей должна составлять 10 тыс. рублей, кроме того, пайщик ежемесячно делает накопления своего паевого взноса в размере не менее 500 рублей, помимо выплат на погашение по договору займа).

Тот, кто хочет начать сберегать, можно открыть сберегательный накопительный счет. Процентные ставки по программам сбережения зависят от срока размещения.

 Для тех, кто хочет начать накопления, предлагаем следующий порядок:

Работник вступает в КПК, как физическое лицо, направив заявление на вступление в КПК «Учительский».

С каждым заключается договор передачи личных сбережений (определятся непосредственно с членом КПК цель накопления, сумма, срок). Если кто-то из сотрудников в дальнейшем планирует воспользоваться займом в кооперативе, предлагаем стать участником программы «Взаимопомощь» (http://moikpk.ru/loans/vzaimopomoshh/) и пополнять уже свои паевые взносы, чтобы удешевить процентную ставку. Бланк на ежемесячное пополнение высылается конкретно под выбранные Вами условия.

Заполняем бланк в бухгалтерию организации на ежемесячное пополнение. Главный бухгалтер ежемесячно в день выдачи заработной платы по реестру переводит денежные средства в кооператив. Денежные средства непосредственно зачисляются на счета физических лиц. При необходимости, форму реестра и образец платежного поручения вышлем. Такая практика работы удобна всем, она исключает ситуации не перечисления по графику паевых накоплений (сбережений) и сумм погашения по договору займа.  

В любом случае готовы ответить на все возникающие вопросы.

Кредитный потребительский кооператив "Учительский"

428013, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66, оф. 207

тел.: (8352) 633-422;

e-mail: kpcooperativ@yandex.ru 

http://moikpk.ru/ 

Омское отделение кредитного потребительского кооператива (КПК) «Учительский"

Тел: +7 904-589-10-87

e-mail: nauka@omskprof.ru   с темой для КПК

Партнеры:

Чувашская республиканская организация

Общероссийского Профсоюза образования - http://www.eseur.ru/chuvashia/ 

Омская областная организация Общероссийского Профсоюза образования - https://www.eseur.ru/omskiy/ 

Алтайская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования - https://www.eseur.ru/altkray/ 

Ректору БОУ ДПО «ИРООО»

Т.С. Горбуновой

от Ф.И.О. лица, зачисляемого на обучение/

законного представителя

несовершеннолетнего

обучающегося

__________________________________________

__________________________________________

Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)  ________________________________________________________________________________________________

Адрес  проживания

__________________________________________

Дата рождения ___________________________________________

(контактный телефон)

                                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить  ________________________________________________________________

                      (Ф.И.О. (при наличии) лица, зачисляемого на обучение, несовершеннолетнего обучающегося)

дата рождения ___________, в БОУ ДПО «ИРООО» на обучение по

 КПК «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации»

«20» сентября  2020г.

Подпись Обучающегося/ законного представителя  _______________/__________________ (расшифровка подписи)

Заказчик/обучающийся ознакомлены с:

- Уставом БОУ ДПО «ИРООО»

- Лицензией на осуществление образовательной деятельности;

- Правилами внутреннего распорядка обучающегося, п2. Основные права и обязанности участников образовательных отношений;

- локальными актами, регулирующими образовательную деятельность, правами и обязанностями обучающихся; 

- дополнительной профессиональной (общеобразовательной) программой.

(нужное подчеркнуть)

Заказчик/Обучающийся___________________________________

Председателю Правления Кредитного потребительского кооператива «Учительский»

Степанову Алексею Николаевичу

от члена Кредитного потребительского кооператива «Учительский»

ФИО___________________________________________

________________________________________________

____________________________________________

паспорт: _______________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

тел.: __________________________________________

________________@__________________________

адрес электронной почты

 

Согласие на запрос

кредитной истории

Сумма займа _______________ (____________________________________) рублей,

                              (цифрами)                                   (прописью)

Срок займа _______ ( _________________________________ ) месяцев.

В соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О кредитных историях» даю согласие на запрос моей кредитной истории в любом Бюро кредитной истории с целью заключения и исполнения договора и до исполнение всех моих обязательств перед Кредитным потребительским кооперативом «Учительский».

«____» ___________ 202__ г. ___________________________________________

 (подпись, фамилия и инициалы кандидата)

Отчет по проведению декады по охране труда.

С 18 по 27 апреля 2024 года в нашем детском саду прошли мероприятия, приуроченные к Всемирному дню Охраны труда.

18 апреля председатель профсоюзного комитета поздравил членов прфсоюза с праздником. Были представлены презентации  по вопросам охраны труда: «28 апреля - Всемирный день Охраны труда», изменения в разделе Трудового Кодекса «Охрана труда», «Микротравмы на рабочем месте».

Весь коллектив детского сада организованно вышел на субботник. С 18 по 25 апреля мы занимались благоустройством территории совместно с родителями и детьми.

23 апреля для членов профсоюза была проведена познавательная викторина по вопросам безопасности и организации труда на рабочем месте. https://cloud.mail.ru/public/7d5p/P8QYVZdoH

Все мероприятие завершилось веселой производственной ритмикой.

https://cloud.mail.ru/public/nnRM/ppXyNK1pe

С 18 по 25 апреля в детском саду проводились мероприятия с детьми. Была организована выставка творческих работ и рисунков, где воспитанники отразили темы связанные с пожаром, ПДД, обращения с электроприборами.

На занятиях так же повторялись темы основ безопасности и правила поведения при возникновении ЧС.

  • «Правила поведения при пожаре»

  • «Один дома»

  • «Безопасность на улице»

  • «Если вдруг случилась беда»

В период декады была обновлена информация на профсоюзной странице сайта детского сада, в уголках безопасности групп и на стенде профсоюзной организации.

26 апреля комиссией по Охране труда была проведена комплексная проверка (осмотр территории, здания ДОУ, эвакуационных путей, групповых помещений, обеспеченность работников СИЗ, документации по ОТ).

В ходе осмотра территории и игровых площадок детского сада намечено оборудование требующее покраске и частичному ремонту в ходе планового закрытия ДОУ, проверены безопасность и соответствие спортивного и игрового оборудования. Составлены акты весеннего осмотра здания.

Проверка документации показала, что работники обеспечены инструкциями по ОТ на рабочем месте по должностям и видам работ. Инструктажи проводятся своевременно, что отражено в журналах по инструктажам по ОТ.

В период декады была обновлена информация на профсоюзной странице сайта детского сада, в уголках безопасности групп и на стенде профсоюзной организации.

26 апреля комиссией по Охране труда была проведена комплексная проверка (осмотр территории, здания ДОУ, эвакуационных путей, групповых помещений, обеспеченность работников СИЗ, документации по ОТ).

В ходе осмотра территории и игровых площадок детского сада намечено оборудование требующее покраске и частичному ремонту в ходе планового закрытия ДОУ, проверены безопасность и соответствие спортивного и игрового оборудования. Составлены акты весеннего осмотра здания.

Проверка документации показала, что работники обеспечены инструкциями по ОТ на рабочем месте по должностям и видам работ. Инструктажи проводятся своевременно, что отражено в журналах по инструкта

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ СИНДРОМА «ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ» 

I ЭТАП – ВЫБОР РАБОТЫ

1. Ищите работу, которая будет доставлять вам удо­вольствие и развивать ваши способности.

2. Никогда не делайте ничего только из-за денег и никогда ни от чего не отказывайтесь только из-за их отсутствия.

3. Выбирайте работу, соответствующую вашей лич­ности:

  • по принципу совместимости «человек — человек», «человек — предмет» или «человек — машина»;
  • по соответствию требований вашим возможностям и интересам;
  • по устраивающему вас уровню самостоятельности в принятии решений;
  • по устраивающему вас уровню признания вашего труда;
  • по соответствию вашим принципам и нормам морали.

4. Не используйте работу, чтобы отвлечься от проблем.

5. Отказывайтесь от работы, которая:

  • не совпадает с целями;
  • не интересна, не вызывает удовлетворения сама по себе, рутинна, скучна и безразлична, бесполез­на;
  • не вызывает желания учиться, повышать профес­сиональный уровень;
  • полностью не удовлетворяет имеющимся служеб­ным положением и методами работы;
  • занимает место личной жизни;
  • нестабильна и не имеет перспектив;
  • несправедливо оценивается;
  • предлагает только непредвиденные и непостоян­ные задачи;
  • опасна для здоровья.

6. Избегайте руководителей, которые:

  • недоверчивы, склонны к тотальному контролю;
  • недоступны;
  • не предъявляют понятных и четких требований;
  • поощряют интриги.

7. Ищите руководителя, который будет воспринимать вас как свой самый ценный инструмент.

8. Избегайте сотрудников, которые:

  • своим поведением вызывают стресс;
  • не дают консультаций по сложным вопросам.

9. Избегайте рабочего места, которое:

  • тесное и плохо освещено;
  • не имеет доступа свежего воздуха;
  • с некомфортной температурой;
  • плохо оборудовано.

II ЭТАП – ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  1. Регулярно спрашивайте себя «Что я делаю?», «С какой целью я это делаю», «Как я это делаю?» Примите на себя ответственность за происходя­щее с вами на работе. Вместо обвинения кого-то полезно изменить себя самого или условия рабо­ты, насколько это возможно.
  2. Определите, когда ваша работа не имеет результа­та, и откажитесь от такой работы.
  3. Избегайте стереотипной, автоматической работы. Она является главным питательным материалом для сгорания.
  4. Вы не обязаны работать и отдыхать как все. И работайте, и отдыхайте для удовольствия.
  5. Работайте только на работе и только «от» и «до». Никаких переработок, никаких домашних заданий.
  6. Всегда настаивайте на точных инструкциях, избе­гайте непонимания. Инструкции стремитесь полу­чить в письменной форме.
  7. Избегайте противоречивых задач. Если они есть, указывайте на противоречивость и устраняйте ее.
  8. Избегайте соревнования, ищите равенства и пони­мания. Не доказывайте, что вы «лучше справи­тесь».

Избегайте:

  • ВИНЫ перед собой и другими за то, что не сде­лали, не успели;
  • СТЫДА (не так получилось, не имел права на ошибку);
  • ОБИДЫ к неблагодарным детям, людям;
  • СТРАХА (не получится, не поймут).
  1.  Отсутствие времени для отдыха и восстановления — признак неправильной организации работы. Это пока­затель непрофессионализма. Работайте с нормой за­груженности. Избегайте как перегрузок, так и простоя, безделья. Устанавливайте свой, комфортный темп ра­боты.

     10. Четко знайте свои обязанности, полномочия и гра­ницы ответственности. Соблюдайте границы ответствен­ности.

     11. Несите ответственность только за свой раздел ра­боты.

     12. Избегайте спешки.

     13. Следите за признаками усталости и используйте тех­нику для отдыха и восстановления сил. Выделите на ра­боте время и пространство для восстановления энергии.

     14. Создайте «тайм-ауты». Тайм-аут — это награда за выполнение раздела работы, накопление сил для новой профессиональной деятельности, возможность оценить происходящее и изменить то, что нуждается в измене­нии.

Четко определите конечную цель своей работы. Оп­ределите цель на день и цель для каждого участка рабо­ты. Достигая каждой цели, радуйтесь и награждайте себя, обязательно делайте тайм-аут. Насладившись успехом, не забывайте, что вам нуж­но искать новые пути его достижения, то есть действо­вать творчески, а не пытаться повторить все сначала.

    15. Воспринимайте каждую неудачу на работе как воз­можность найти нечто новое, развиваться, совершенство­ваться. Неудачи на работе, которую создали не вы, — всегда признак того, что вам надо искать свою цель и развивать свои способности. Учитесь проигрывать, не оправдываясь перед собой.

С коллегами:

  • четко соблюдайте границы своего «персонального пространства». Отличайте свои цели от целей дру­гого человека;
  • создавайте и используйте возможности для обме­на опытом и проблемами с коллегами;
  • делитесь своими чувствами. Не уединяйтесь в со­стоянии стресса;
  • избегайте ненужной конкуренции, особенно на ра­боте, преследующей чужие цели;
  • при избыточном общении выделяйте время пол­ного одиночества;
  • берегите себя в общении с сослуживцами обнаруживайте манипуляторов и сводите к минимуму контакты с ними;
  • не навязывайте свою точку зрения и старайтесь избегать критики;
  • не критикуйте руководство в присутствии коллег;
  • избегайте сплетен;
  • игнорируйте агрессию и интриги сослуживцев. От­сутствие внимания к таким действиям — лучший способ их устранения;
  • игнорируйте упрямых сослуживцев, не тратьте силы на них.

     16. Живите своей жизнью. Избегайте чужой работы в виде помощи, взятия ответственности «на себя» и т. д.

     17. Закончив работу, переключайтесь на отдых:

  • цель отдыха — снять усталость от работы. Нахо­дите время на себя. Вы имеете полное право не только на рабочую, но и на личную жизнь;
  • отдыхайте без коллег;
  • отдыхайте без людей, которые перекладывают на вас ответственность за свою жизнь;
  • высыпайтесь;
  • умейте отвлекаться от внешнего мира и делайте это регулярно;
  • регулярно делайте физические упражнения;
  • правильно питайтесь и не злоупотребляйте спир­тным.

     18. В качестве профилактики «психического выгорания» важно:

Делать внешнее оформление своей работы макси­мально комфортным, личностным. Вас должно окружать то, что вам нравится.

     19. Представить свои эмоциональные вложения в виде топлива. Расходовать его экономно. Для этого тре­буется:

  • отвечать только за свой раздел работы и не не­сти ответственности за решения коллег;
  • изменить свою цель. Она должна заключаться в выполнении инструкции;
  • соблюдать режим дня;
  • найдите хобби, не связанное с работой;
  • для сохранения здоровья и собственной эффек­тивности желательно предусматривать частич­ную смену деятельности.

     20. Чтобы предупредить развитие синдрома «психического выгорания» не останавливайтесь в своем профессиональном развитии (встречи с новаторами, обмен опытом, повышение квалификации, участие в создании проектов, второе образование ид).

 ТЕХНИКИ И УПРАЖНЕНИЯ

Упражнения, направленные на расслабление

  1. Представьте себе, что внутри вас катится теплый, мяг­кий, но тяжелый шар. Он прокатывается по плечам, рукам, спине, животу, ягодицам и ногам. Как только шар наталки­вается на напряженный участок, он несколько раз перекаты­вается по этому месту, а затем продолжает свой путь. Пусть этот шар несколько раз обследует каждый сантиметр вашего тела. Чувствуйте его теплоту и тяжесть. Периодически дур­ные мысли могут отвлекать вас. Ну и пусть! Просто снова представляйте движения шара.
  2. Представьте себе, что через точку на коже вашей головы впитывается целительный бальзам. Он растекается по всем клеточкам вашей головы, лица, шеи. Стекает по плечам, рукам и через пальцы рук вытекает, вымывая все шлаки, все, что засоряет ваш организм. Одновременно целительный бальзам спускается по спине, груди, животу и ягодицам к ногам, протекает по ногам и вытекает через пальцы ног, вымывая «грязь». Продолжайте ощущать целительное воздействие бальзама, благодаря которому клетки расслабляются и начинают дышать всей оболочкой, мышцы получают питание, все органы омываются и очищаются, до тех пор, пока не «увидите», что бальзам стал вытекать через пальцы рук и ног таким же чистым, как и при попадании в ваш организм.
  3. Релаксации можно достигать и без воображаемых об­разов. Нужно сначала максимально напрячь все мышцы тела и сохранять напряжение столько, сколько сможете вытер­петь. После этого отпустить напряжение. Утомленные мыш­цы естественным образом придут в расслабленное состоя­ние для получения отдыха. Если сразу не получается, можно напрягать по очереди сначала руки, потом ноги, потом спи­ну и живот, каждый раз достигая такого момента напряже­ния, когда мышцы сами начнут стремиться к расслаблению. Но после того как вы научитесь добиваться релаксации для отдельных частей тела, потренируйтесь напрягать и рассла­блять все тело сразу. А на следующем этапе потренируйтесь сразу расслабляться, не прибегая к предварительному напря­жению. Ваши мышцы уже будут помнить, как это делать.
  4. Повесьте перед собой на уровне глаз небольшой шарик или другой предмет, удобно сядьте или даже лягте и слегка коснитесь его. Он начнет вращаться или раскачиваться. Про­должая оставаться в расслабленной позе, смотрите только на него, наблюдайте за его движениями. Когда шарик (или другой предмет) остановится, закройте глаза. Можете представить в своем воображении любую картинку, того места (комната, поляна, берег реки и.т. д.), где вы чествуете себя комфортно, легко, непринужденно. Вы можете побыть в этом месте столько времени, сколько вам нужно, чтобы отдохнуть и набраться сил.

Дыхательные техники

Способ 1

Сидя или стоя постарайтесь, по возможности, расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна);
– на следующие четыре счета проводится задержка дыхания;
– затем плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6;
– снова задержка перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.
Уже через 3–5 минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметно спокойней и уравновешенней.

Способ 2

Поскольку в ситуации раздражения, гнева мы забываем делать нормальный выдох,
– глубоко выдохните;
– задержите дыхание так долго, как сможете;
– сделайте несколько глубоких вдохов;
– снова задержите дыхание.

Овладение техникой самовнушения

Воздействие слова на психофизиологические функции организма связанно с его регулирующей ролью. И не только слова, произносимого вслух, но и мысленно, в форме самоприказов, самоубеждений. Например:

-          Все будет нормально.

-          Сейчас я почувствую себя лучше.

-          Я уже чувствую себя лучше.

-          Я владею ситуацией.

-          Без сомнения, я справлюсь с этим волнением.

-          Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такое беспокойство.

-          Я уверен, что все будет в порядке.

Очень важным является повторение этих фраз.

Формулы для внушения самому себе (пакет команд) составляются в лаконичной форме положительных утверждений (без частицы "НЕ", без слов "нет", "никогда", "нельзя"). Во время одного сеанса лучше использовать одну формулу, включающую в себя не более 5-7 команд.

Формулы самовнушения строятся по утверждающему признаку: краткие и предельно простые. Мысленное проговаривание слов осуществляется в медленном темпе, в такт дыхания. Словесные формулировки необходимо хорошо запомнить, чтобы во время тренировок не отвлекаться и задумываться о их последовательности. Если в процессе упражнений самовнушения возникают какие-то помехи (разговоры, шум и т.д.), то формулы рекомендуется проговаривать скороговоркой. Это повышает концентрацию, хотя эффективность самовнушения при этом несколько снижается.

Еще один вариант использования метода самовнушения – прописывание самостоятельно составленных словесных формул с полным сосредоточением (25-30 раз), а так же проговаривая их в слух.

Словесные формулы не обладают волшебными свойствами, но они составляют важный залог успеха занятий саморегуляцией. Хорошая формула самовнушения подкрепляет волевое усилие, указывает его направленность. Для достижения нужного физиологического эффекта во время тренировки словесные формулы необходимо сочетать с образно - чувственными представлениями, подкрепляющими словесные формулы. Например, если словесная формула: "Я здоров!", то обязательным является представление себя здоровым.

 Техника "Самоконтроль – саморегуляция"

В.Л. Маришуком разработана и апробирована в ряде экстремальных профессий методика "самоконтроль – саморегуляция".

Сущность методики заключается в формировании привычки самоконтроля за эмоциональным состоянием по внешним проявлениям эмоций и произвольном подавлении отрицательных эмоций.

Любой человек способен выработать привычку задавать себе вопросы: "Как моя мимика?", "Как мои мышцы?", "Как я дышу?", "Не скован ли? (Нет ли учащенного дыхания с сокращенной фазой выдоха?)".

В случае выявления нежелательных признаков (искажения мимики, скованности в мышцах из-за их непроизвольного напряжения, учащенного дыхания и др.) их нужно произвольно устранить (улыбнуться, восстановить мимику спокойствия и уверенности; преодолеть скованность – расслабить мышцы; сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха – сбить учащенное дыхание, а затем стараться дышать так, чтобы выдох и пауза занимали примерно ¾ всего дыхательного цикла).

Для выработки привычки самоконтроля за эмоциональным состоянием по внешним проявлениям эмоций необходимы многократные повторения вопросов по самоконтролю: "Как моя мимика?", "Как мои мышцы?", "Как я дышу?".

Повторять эти вопросы следует чаще, в любых сложных ситуациях.

Навыки самоконтроля особенно рекомендуется изучать людям, которые часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями, в том числе и педагогам.

Самомассаж биологически активных точек

Цель: снятие напряжения и оптимизация работоспособности.

Массаж проводится подушечкой ногтевой фаланги одного (I, II или III) пальцев. Воздействия массажных движений проводится с возрастающим усилием: если первое движение представляет собой простое прикосновение, то последующие движения осуществляются с достаточно сильным нажимом. Следует избегать резких и грубых движений.

  1. Найдите точку между бровями над переносицей и помассируйте ее плавными круговыми движениями в течении одной минуты.
  2. Положите руку на заднюю часть шеи ниже затылка и мягко сожмите и разожмите ее несколько раз.
  3. Попросите кого-нибудь помассировать вам плечи.
  4. Найдите точку на тыльной стороне руки, между большим и указательным пальцем и слегка помассируйте ее в течении одной минуты. Затем помассируйте другую руку.

Техника награждения

Используйте технику сразу по завершении каждого этапа работы, не реже чем один раз за 45 минут непре­рывной работы и не чаще, чем раз в 30 минут. Техника займет у вас не более 3 минут, поэтому вы имеете на нее право даже при очень интенсивной работе.

  1. Сразу, как только вы завершаете раздел работы, прервитесь. Мысленно скажите себе: «Я заслужил пода­рок». Сделайте медленный вдох и выдох. Закройте глаза и вспомните состояние, которое вы испытывали, когда радовались своим достижениям. Это может быть любое состояние, которое сопровождалось для вас радостью и гордостью за свои свершения. Мысленно вернитесь к этому состоянию. Убедитесь, что отчетливо воображаете, как это происходит. Ваша задача — представить это в виде картинки как можно лучше.
  2. Продолжая глядеть на свое приятное воспомина­ние, измените яркость изображения. Для этого представь­те, что воспоминание — фильм, который можно помес­тить в воображаемый кинозал или телевизор. Делайте изображение все ярче и ярче. Продолжая глядеть на свое приятное воспоминание, измените цвет изображения до очень ярких цветов. Пусть оно светится изнутри, остав­ляет ощущение праздника. Затем сделайте картину мак­симально контрастной. Итак, на экране — вы на пике заслуженной радости.
  3. Добавьте в картину звук голосов, которые вас хва­лят, восторгаются вашим результатом. Сделайте голоса как можно четче и ближе. Измените интонацию и гром­кость голосов так, чтобы это влияло максимально, про­изводило наибольшее впечатление, воздействие.

4.     Теперь приблизьте картину и поменяйте ее размер. Делайте ее все ближе и больше, чтобы она заняла весь рабочий кабинет. Параллельно измените объем кар­тины от плоского, двумерного фото до полной глубины трех измерений. Представьте, что вы ощущаете все в кар­тине своей кожей, на ощупь, что ноги стоят не в кабине­те, а в том месте, где происходит ваше ликование. Сде­лайте ощущения максимальными. Приблизьте происхо­дящее как можно ближе. Представьте, что картина впус­тила вас, и вы находитесь на месте себя, испытывающего радость. Впитывайте ощущение награды в течение 3 вдо­хов. Ваш мозг получит за это время необходимое насы­щение наградой. После третьего выдоха вернитесь в ре­альность и продолжайте работу.

Техника награждения также заключается в реальных праздниках и подарках. Побалуйте себя, любимого, за продуктивно выполненную работу каким-нибудь милым подарком или поездкой в гости.

В качестве профилактики «психического выгорания» полезно устраивать семейные праздники.

Медитация на работе

Я больше, чем моя работа. Моя работа — часть моей жизни, которую я создал для себя. Моя работа — мес­то приложения и развития моих способностей. Я — самый ценный инструмент на моей работе.

Моя работа — транспорт, несущий меня к моей цели. Моя работа направлена на мою цель. Я знаю, что, с какой целью и как я делаю. Я сам наполняю свою работу творчеством. Моя работа — источник радос­тей. Моя работа полна наград. Я участвую в создании этих наград. Моя работа полна возможностей разви­тия, совершенствования. Я работаю и отдыхаю для удо­вольствия.

Я отвечаю за происходящее со мною на работе. Я отвечаю только за себя. Я вне конкуренции, манипу­ляций, критики, сплетен, интриг. В моей работе нет места вине, стыду, обиде, страху. Я ничего не доказы­ваю своей работой. Я получаю удовольствие и развива­юсь.

Я знаю цену себе и своей работе. Требования к моей работе понятны и справедливы. Я удовлетворен резуль­татами моей работы. Моя работа вне перегрузок, спешки и безделья.

В данный момент Администрацией города Омска готовятся изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время на территории города Омска», утвержденный постановлением Администрации города Омска от 21 февраля 2024 года № 137-п.

Согласно изменениям для Федерации Омских профсоюзов, в департаменте по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска будет организована возможность подачи заявлений на муниципальную услугу представителем организации по доверенности на подачу заявлений от кадровой службы организации.

Согласно Регламенту, на каждого заявителя предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя.

3) справка, подтверждающая место работы заявителя (срок действия 7 календарных дней с даты выдачи);

4) заявление (согласие) на обработку персональных данных по форме, установленной приложением № 3 к настоящему административному регламенту;

5) свидетельство о рождении ребенка, либо паспорт ребенка;

6) документ, подтверждающий постоянную или временную регистрацию ребенка на территории города Омска.

Представителю организации согласно установленному сроку оказания муниципальной услуги будут выдаваться заверенные печатью Департамента и подписью специалиста Департамента, на бумажном носителе копии приказов директора Департамента о частичной компенсации стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь в каникулярное время за счет областного бюджета, уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о графике приема будет для доведена Федерации Омских профсоюзов в ближайшее время.

Напомним, что подать заявление на оказанием муниципальной услуги можно том числе на Едином портале предоставления государственной информационной системы «Единый портал государственных и

муниципальных услуг (функций)». По техническим причинам в электронном виде данная услуга некоторое время была недоступна, в ближайшие дни подача заявлений посредством Единого портала будет возобновлена.

Также данная услуга оказывается в отделе «Служба одного окна» Администрации Омска по адресу: ул. Гагарина, 32/1, каб. 102, окна 8, 9

График приема заявителей: понедельник-четверг – с 8:40 до 17:00, технические перерывы – с 10:40 до 11:00, с 15:40 до 16:00; пятница – с 08:40 до 16:00, технический перерыв – с 10:40 до 11:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Получить талон на прием в Службу одного окна можно ссылке: https://admomsk.ru/web/guest/services/center/ticket, по телефону: 78-79- 01 или лично по указанному адресу.

В день специалисты Службы одного окна принимают по записи 50 человек.

Напомним, что обратиться за услугой могут родители детей, постоянно или временно зарегистрированных на территории Омска, в возрасте от 7 до 17 лет включительно (на день заезда в детский  оздоровительный лагерь).

На официальном портале Администрации города Омска размещена информация о летней оздоровительной кампании 2024 года, контакты 12 загородных оздоровительных лагерей, цены на путевки и график смен в 2024 году  https://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/41/camps .

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie